О необходимости перехода отечественных предприятий к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегий

Ескіз недоступний

Дата

2014-05

Науковий керівник

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НВФ «Студцентр»

Анотація

Опис

Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.

Ключові слова

Бібліографічний опис

Зозулёв, А. В. О необходимости перехода отечественных предприятий к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегий / Зозулёв А. В. // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 5 (212). – С. 57–63.

DOI

Зібрання