Алгоритмизация процесса разработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара

Ескіз недоступний

Дата

2017

Науковий керівник

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НВФ «Студцентр»

Анотація

Опис

Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.

Ключові слова

маркетинг, стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара

Бібліографічний опис

Домашева, Е. А. Алгоритмизация процесса разработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара / Домашева Е. А., Зозулёв А. В. // Маркетинг и реклама. – 2017. – № 5-6. – С. 48–55. – Библиогр.: 5 назв.

DOI

Зібрання