Зозулёв, Александр ВикторовичМенькова, Кристина Игоревна2020-09-282020-09-282020Зозулев, А. В. Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании / Зозулев Александр Викторович, Менькова Кристина Игоревна // Цифровые вызовы для мировой экономики: евразийская перспектива плюс : сборник статей по материалам международной научной конференции. – Москва : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. – С. 355-370.https://ela.kpi.ua/handle/123456789/36436маркетингбизнес-модельстресс-тестированиестресс-тестирование бизнес-модели предприятияПонятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компанииArticleC. 355-370