Домашева, Е. А.Зозулёв, Александр Викторович2020-10-282020-10-282016Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых Интернет-коммуникаций на основе KPI / Домашева Е. А., Зозулёв А. В. // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3 (234). – С. 22–27. – Библиогр.: 7 назв.https://ela.kpi.ua/handle/123456789/37014Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.ruмаркетингпоказатели KPIоценка эффективностиключевые показатели эффективностимаркетинговые Интернет-коммуникациижизненный цикл организацииkey performance indicatorsmarketing Internet communicationslife cycle of the firmОценивание эффективности маркетинговых Интренет-коммуникаций на основе КРIEvaluation of marketing Internet communications effectiveness using KPIArticleС. 22-27339.138 + 658.8