Лылык, И. В.2015-06-142015-06-142014Лылык И. В. Исследование использования новых информационных технологий для повышения эффективности взаимодействия с потребителем / Лылык И. В. // Економічний вісник НТУУ «КПІ» : збірник наукових праць. – 2014. – Вип. 11. – С. 363–373. – Бібліогр.: 11 назв.https://ela.kpi.ua/handle/123456789/11777ruсоціальні мережіІнтернет-маркетингметодика оцінки ефективності просуванняsocial networkingInternet-marketingpromotion efficiency assessment methodologyсоциальные сетиИнтернет-маркетингметодика оценки эффективности продвиженияИсследование использования новых информационных технологий для повышения эффективности взаимодействия с потребителемStudies on the use of new information technologies to enhance the efficiency of interaction with consumersArticleС. 363-373007.3+339.138