Skip navigation

Browsing by Author Зозулёв, Александр Викторович

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Алгоритмизация процесса разработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товараДомашева, Е. А.; Зозулёв, Александр Викторович
2017К вопросу о сегментировании рынкаЗозулёв, Александр Викторович
2014К вопросу о целесообразности перехода отечественных компаний к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегийЗозулёв, Александр Викторович
2014-05О необходимости перехода отечественных предприятий к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегийЗозулёв, Александр Викторович
2013Особенности трансформации подходов к управлению в маркетингеЗозулёв, Александр Викторович; Полторак, К. А.
2016Оценивание эффективности маркетинговых Интренет-коммуникаций на основе КРIДомашева, Е. А.; Зозулёв, Александр Викторович
2020Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компанииЗозулёв, Александр Викторович; Менькова, Кристина Игоревна
2009Промышленный маркетинг: рыночная стратегияЗозулёв, Александр Викторович
2011Управление лояльностью потребителейВу Тхи Туен; Зозулёв, Александр Викторович
2014-07Управление потребителем в условиях эмерджентной экономикиЗозулёв, Александр Викторович; Полторак, К. А.
2013Экономические логики маркетинговых действийЗозулёв, Александр Викторович