Skip navigation

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.003 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Промышленный маркетинг: рыночная стратегияЗозулёв, Александр Викторович
2016Оценивание эффективности маркетинговых Интренет-коммуникаций на основе КРIДомашева, Е. А.; Зозулёв, Александр Викторович
2017К вопросу о сегментировании рынкаЗозулёв, Александр Викторович
2017Алгоритмизация процесса разработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товараДомашева, Е. А.; Зозулёв, Александр Викторович
2014К вопросу о целесообразности перехода отечественных компаний к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегийЗозулёв, Александр Викторович
2020Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компанииЗозулёв, Александр Викторович; Менькова, Кристина Игоревна
2013Особенности трансформации подходов к управлению в маркетингеЗозулёв, Александр Викторович; Полторак, К. А.
2014-07Управление потребителем в условиях эмерджентной экономикиЗозулёв, Александр Викторович; Полторак, К. А.
2013Экономические логики маркетинговых действийЗозулёв, Александр Викторович