Маркетингове управління об’єктами промислової нерухомості

Ескіз недоступний

Дата

2012

Науковий керівник

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук за спеціальністю 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності) – Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут», Київ, 2012. Розкрито науково-теоретичну та філософську сутність об’єктів промислової нерухомості, визначено мотиви створення об’єктів і розкрито природу формування ринкового попиту та вартості об’єктів промислової нерухомості як специфічної, економічної і товарної категорії. Обґрунтовано та розкрито методи та принципи використання різних маркетингових форм у діяльності маркетологів та маркетингових комплексів підприємств, що працюють над створенням та реалізацією об’єктів промислової нерухомості. Розроблено пропозиції щодо впровадження маркетингових технологій в управлінську діяльність підприємств та окреслено шляхи поступового впровадження маркетингового управління підприємствами з метою підвищення їх ефективності, спрямування зусиль на вирішення основного задвдання – створення об’єктів промислової нерухомості, відповідної споживчої цінності в конкретному місці у визначений термін в межах встановленого кошторису та отримання запланованого доходу.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.04 – економика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности) – Национальный технический университет Украины« «Киевский политехнический институт», Киев, 2012. Раскрыта научно-теоретическая сущность объектов промышленной недвижимости, определены мотивы создания объектов и природа формирования рыночного спроса и потребительской ценности объектов промышленной недвижимости как специфической экономической и товарной категории. Обоснованы и проработаны методы и принципы использования различных маркетинговых форм деятельности и маркетинговых комплексов предприятий, работающих в области создания и реализации объектов промышленной недвижимости. В процессе проведения исследований были определены и уточнены обобщающие понятия маркетинговой теории таких, как: мотивы рыночного поведения, спрос и предложение, разновидности потребительских ценностей и жизненных циклов, процессов ценообразования и каналов коммуникаций, классификации, определению детерминант объектов промышленной недвижимости. Основу маркетинга и маркетингового управления составляет полная, конкретная, достоверная и своевременная маркетинговая информация, являющаяся результатом маркетинговых анализа и исследований. Как инструмент логической оценки эффективности маркетингового процесса рассмотрена целесообразность использования двухмерных матриц. Ряд таких двухмерных матриц, в авторской разработке по составляющим маркетингового процесса приведен в работе. Согласование действий самостоятельных структурных подразделений управления не простая задача, для ее решения целесообразно использовать принципы объединения и распределения полномочий. Согласно объединяющим принципам необходимо установление единого руководства всеми структурами управления предприятия и единой цели деятельности предприятия, что должно обеспечить согласование действий управленческих структур со структурой маркетинга, и координацию маркетинговой направленности всех структур. Согласно распределяющему принципу необходимо установление четкого распределения полномочий и ответственности между структурами управления и структурой маркетинга: полномочия маркетинга (организация сбора и обработки информации, внешней деятельности предприятия и ответственность за эффективность такой деятельности); полномочия управления (организация внутренней деятельности по новым принципам и ответственность за эффективность такой деятельности). Для повышения объективности принятия управленческих решений в системе маркетингового управления предложено использование метода анализа иерархий введеного Т. Саати. Продемонстрирована возможность применения этого метода в решении широкого спектра задач маркетингового управления объектами управления как в процессе их создания, так и в процессе сбыта, в том числе и альтернативных сценариев достижений поставленных целей.
Dissertation for the degree of candidate of economic sciences, specialty 08.00.04 - Economy and Enterprise Management (by economic activity) - SHEE "National Technical University of Ukraine" Kyiv Polytechnic Institute "- Kyiv, 2012. In the dissertation the academic and philosophical nature of industrial property is defined motifs create a series of objects and nature of its market demand and customer value of industrial property as a specific, economic and commercial categories. Grounded, disclosed methods and principles of different forms of marketing activities in marketing and marketing systems of enterprises working in the development and implementation of industrial real estate. The proposals to introduce marketing techniques in management activities of enterprises and the ways the gradual implementation of the marketing management of companies with a view to enhancing their efficiency, directing the efforts of the entire team and every employee in addressing the major challenge of the company - established industrial estate of the consumer value , in the prescribed place in a certain period, within your budget and a target income.

Опис

Ключові слова

Бібліографічний опис

DOI