Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании
Вантажиться...
Дата
2020
Науковий керівник
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Анотація
Опис
Ключові слова
маркетинг, бизнес-модель, стресс-тестирование, стресс-тестирование бизнес-модели предприятия
Бібліографічний опис
Зозулев, А. В. Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании / Зозулев Александр Викторович, Менькова Кристина Игоревна // Цифровые вызовы для мировой экономики: евразийская перспектива плюс : сборник статей по материалам международной научной конференции. – Москва : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. – С. 355-370.