Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://ela.kpi.ua/handle/123456789/36436
Title: Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании
Authors: Зозулёв, Александр Викторович
Менькова, Кристина Игоревна
Keywords: маркетинг
бизнес-модель
стресс-тестирование
стресс-тестирование бизнес-модели предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Citation: Зозулев, А. В. Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании / Зозулев Александр Викторович, Менькова Кристина Игоревна // Цифровые вызовы для мировой экономики: евразийская перспектива плюс : сборник статей по материалам международной научной конференции. – Москва : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. – С. 355-370.
URI: https://ela.kpi.ua/handle/123456789/36436
Appears in Collections:Статті (КПМ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsyfrovye_vyzovy_dlia_mir_ek.pdf1.79 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.