Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2020

Науковий керівник

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Анотація

Опис

Ключові слова

маркетинг, бизнес-модель, стресс-тестирование, стресс-тестирование бизнес-модели предприятия

Бібліографічний опис

Зозулев, А. В. Понятие маркетингового стресс-тестирования бизнес-модели как фактора устойчивого развития компании / Зозулев Александр Викторович, Менькова Кристина Игоревна // Цифровые вызовы для мировой экономики: евразийская перспектива плюс : сборник статей по материалам международной научной конференции. – Москва : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. – С. 355-370.

DOI

Зібрання