К вопросу о целесообразности перехода отечественных компаний к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегий
Ескіз недоступний
Дата
2014
Науковий керівник
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НВФ «Студцентр»
Анотація
Опис
Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.
Ключові слова
маркетинг, маркетинговая стратегия, интеграция
Бібліографічний опис
Зозулёв, А. В. К вопросу о целесообразности перехода отечественных компаний к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегий / А. В. Зозулёв // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 10 (217). – С. 34-40.