Оценивание эффективности маркетинговых Интренет-коммуникаций на основе КРI

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2016

Автори

Домашева, Е. А.
Зозулёв, Александр Викторович

Науковий керівник

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НВФ «Студцентр»

Анотація

Опис

Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.

Ключові слова

маркетинг, показатели KPI, оценка эффективности, ключевые показатели эффективности, маркетинговые Интернет-коммуникации, жизненный цикл организации, key performance indicators, marketing Internet communications, life cycle of the firm

Бібліографічний опис

Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых Интернет-коммуникаций на основе KPI / Домашева Е. А., Зозулёв А. В. // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3 (234). – С. 22–27. – Библиогр.: 7 назв.

DOI

Зібрання