Оценивание эффективности маркетинговых Интренет-коммуникаций на основе КРI
Вантажиться...
Дата
2016
Автори
Домашева, Е. А.
Зозулёв, Александр Викторович
Науковий керівник
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НВФ «Студцентр»
Анотація
Опис
Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.
Ключові слова
маркетинг, показатели KPI, оценка эффективности, ключевые показатели эффективности, маркетинговые Интернет-коммуникации, жизненный цикл организации, key performance indicators, marketing Internet communications, life cycle of the firm
Бібліографічний опис
Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых Интернет-коммуникаций на основе KPI / Домашева Е. А., Зозулёв А. В. // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3 (234). – С. 22–27. – Библиогр.: 7 назв.