Алгоритмизация процесса разработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара
Ескіз недоступний
Дата
2017
Науковий керівник
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НВФ «Студцентр»
Анотація
Опис
Це попередній рукопис статті, опублікованої в журналі «Маркетинг и реклама». Кінцева версія доступна за підпискою на сайті видання: https://mr.com.ua/.
Ключові слова
маркетинг, стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара
Бібліографічний опис
Домашева, Е. А. Алгоритмизация процесса разработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара / Домашева Е. А., Зозулёв А. В. // Маркетинг и реклама. – 2017. – № 5-6. – С. 48–55. – Библиогр.: 5 назв.