Исследование использования новых информационных технологий для повышения эффективности взаимодействия с потребителем

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2014

Науковий керівник

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУУ "КПІ"

Анотація

Опис

Ключові слова

соціальні мережі, Інтернет-маркетинг, методика оцінки ефективності просування, social networking, Internet-marketing, promotion efficiency assessment methodology, социальные сети, Интернет-маркетинг, методика оценки эффективности продвижения

Бібліографічний опис

Лылык И. В. Исследование использования новых информационных технологий для повышения эффективности взаимодействия с потребителем / Лылык И. В. // Економічний вісник НТУУ «КПІ» : збірник наукових праць. – 2014. – Вип. 11. – С. 363–373. – Бібліогр.: 11 назв.

DOI